Доброго времени суток. Впечатления еще свежие, поэтому начну по порядку:
1. Расположение: отель новый, построен в 2013 г., расположен относительно далеко от центра Хургады. За отелем взору открывается пустыня и какие-то стройки, а сам отель граничит с отелем Three Corners. Выйти с территории отеля и куда-то пойти погулять возможным не представляется, ибо нечего там делать: трасса, стройки, пустыня, но до центра Хургады можно доехать cмело на такси за 12$ (туда-обратно), заказ на ресепшн.

2. Отель: одно главное здание, где находится основной ресторан и тематические ресторанчики. Само здание трехэтажное. Отель находится ещё в стадии строительства. Многие корпуса закрыты. За основным зданием начинаются эти самые корпуса, 5этажные.
3. Территория: большая, чистая, зеленая. Обслуживающий персонал всегда следит за её состоянием. На территории 4 бассейна, свободные места есть, никто их не разбирает «с невероятной скоростью» прямо с раннего утра, как писали в отзывах. Поэтому занимать шезлонг по дороге на завтрак нет необходимости. У дальнего бассейна находится мини-аквапарк, состоящий из 3 горок. Рекомендую его посетить! У каждого бассейна есть бар. На пляже тоже свой бар. Бармен, кстати, мужик какой-то замученный жизнью, в течение 8 дней не давал взрослым и детям коктейли. Ответ прост: «Нет молока (молочный коктейль), алкогольный коктейль не положен», а остальные по - приветливее. На десятый день, написав жалобу администрации, его уволили. На территории отеля встречаются комары, но проблем не было, фумигатор не понадобился, так как ребята обрабатывают специальным раствором территорию каждый вечер.

4. Номера: у нас возможность выбора номера была, хотя сразу объявляют, что свободных мест, поэтому пришлось очень долго улыбаться и дать 10 S. Повезло, номер №1738 и №1721 выходили на бассейн, а не на стену соседнего отеля. Наш номер 1721 находился на 3 этаже, большой, просторный. Нас полностью устроил!!! Уборка каждый день (2S), табличка "не беспокоить" присутствовала. Жили на 3 - 5 этаже (2 семьи), проблемы лифтом были в последний день – не работал.
5. Питание: мы не голодали. Для мясоедов - мясо в наличии всегда. По заказу готовят пасту, за ней обычно очередь. С утра готовят блинчики и какое-то подобие вафель, а также яичницу. Выбор может и однообразный, но разбег все же есть. Фрукты было шесть видов: бананы, апельсины, арбузы, дыня, груши, финики, гранаты, гуава, правда, не всегда спелые, большинство зеленые. Сладостей выбор не велик (с Турцией не сравнить)! Советую сразу же записаться в тематические рестораны. Нам понравились итальянский и русский. Друзьям еще понравился китайский, ливанский не очень. Для тех, кто скучает по фаст-фуду, есть гриль бар, где готовят картофель -фри и пиццу. Но пицца далека от той, к которой все привыкли, скорее напоминает лепешку с сыром. Желающих всегда много.
6. Пляж: для нас с пляжем проблем не было абсолютно никаких. Люди, море есть! Это Хургада, поэтому тапки-кораллки (купить можно на территории отеля за 9 S) на ноги и вперёд рядом с недостроенным понтоном, хотя понтон там на наш взгляд, никто и не собирается строить. Идти не сложно и не долго. Люди пишут, что шли километры, стерли ноги до коленей, ободрали их о кораллы и т.д. Скажу сразу: идти минут 4-5 неспешным шагом в тапках и никакие не километры, а где – то 100метров. Даже с детьми люди не видели в этом никаких проблем. Для тех, кто едет на море, а не к бассейну – не стоит огорчаться, не всё так плохо, как писали люди! Пляж чистый, молодец парень по имени Рамадан, следит за чистотой: весёлый, любитель фотографироваться и петь песни. Лежаки новые, всем хватает места, пляжные полотенца выдают на целый день бесплатно.
7. Анимация: не могу сказать, что понравилась, есть с чем сравнивать (Турция). Ребята, вроде бы и стараются, но не совсем у них получается. Заняты целый день, но отдыхающих организовать не могут, а их 11 человек в команде! Есть детские шоу, взрослая вечерняя программа, вывозят в город на дискотеки. Все аниматоры приветливые и приятные люди. Но хочу отметить, русских в этом отели не любят, каждое вечернее шоу проходит с унижением для наших мужчин. Перед отъездом возник конфликт между русскими и аниматорами, где была показана не пристойная сцена с русскими. Аниматоры перешли все «границы!» Потом долго извинялись на разных языках. Неприятно и обидно за русский народ!
8. Сервис: все просьбы и жалоба на бармена у пляжа были выполнены. Ребята на ресепшн - молодцы! Мы обращались к Ахмеду и Абду 289. Особого внимания заслуживает главный ресторан. В ресторане по уборке полный хаос! Столы и стулья грязные. Во многих отзывах писали - это правда. На мою просьбу убрать стол, официант вытрусил скатерть на пол и стулья, уронил на пол салфетку, потом подобрал ее и, ничуть не стесняясь, положил мне на стол, а сверху приборы. Арабский сервис! Продление номера - услуга платная. Кондиционеры работали всегда! Сложилось впечатление, что в отеле экономят на отдыхе, на туристах. Отель заслуживает 4*, но никак ни 5 звёзд. Большой плюс отелю: большая, ухоженная, зеленая территория и большие просторные номера! Ребятам из отеля неплохо было бы поменять управляющего, который будет следить за своим персоналом, чувствующим себя, на мой взгляд, чересчур вольготно. Спасибо за отдых, в Nubia Aqua! Детям понравилось. Всем приятного отдыха!