Добрый вечер! Наш отдых в Египте прошел хорошо. Отель неплохой, есть плюсы и минусы. Плюсы: большая зеленая и ухоженная территория, много озер на территории, номера большие, уютные с видами на море и остров Тиран, или озера. Хорошая команда аниматоров, для молодежи весело.
Ну, а теперь о минусах.

В номерах грязно, и это мнение многих гостей отеля, которые прилетели вместе с туроператором Пегас(на встрече с гидом все высказали притензии по чистоте). Последние два дня перед нашим отъездом, вообще не убирали в номере.
Что касается питания, то однообразие блюд просто надоело, одни и теже блюда на завтрак, обед, ужин. Чистота в ресторане оставляет желать лучшего.
Напитки (соки) - намешенный концентрат, причем концентрат разводят в вашем присутствии, не стесняясь! Алкоголь, тоже пополам с водой. Создалось впечатление, что и пиво безалкогольное.

Пляжное полотенце можно взять только в одном месте выдачи, возле центрального басейна, поскольку территория отеля очень большая, это не удобно.
Пляж свой, большой, но места можно занять только рано утром, потому, что на этот пляж привозят отдыхающих из отеля Рихана 4*, а их очень много.
Понтон на море деревянный. В районе отеля очень сильное тнчение, наблюдаются отливы и приливы моря.
Общее впечатление об отдыхе, если честно, наверное, мы избалованы сервисом отеля Хилтон Вотерфолс, поэтому наше мнение предвзятое, Рихане 5* - можно поставить только четверку с нятяжкой.
Встречи и трансферы хорошо организованы.
Вам огромное спасибо за беспокойство, мы и в дальнейшем будем пользоватся Вашими услугами.

Комментарии:Отели международных сетей, таких как Hilton, Sheraton, Movenpick всегда поддерживают достаточно высокие стандарты качества обслуживания и питания.

Поэтому, наверное, в следующий раз нам не стоит отклоняться от этих стандартов.

О недостатках сервиса сообщим в принимающую компанию туроператора.