Добрый вечер! Как всегда отдых удался,СПАСИБО ВАМ!!! Индия хоть и интересная страна, но загар от туда шикарный как и море. И так, начнем! Перелет был нормальный, прилетели примерно в 03:30, аэропорт чень большой, длго искали автобус. Автобусы конечно не такие как в Тайланде и Турции, а намного бюджетней, Ехали в полной тишине, рускоговорящего гида не было. Приехали в отель , примерно в 7:00, как Вы и говорили заселение в 14.00, нам предложили заплатить 30$, чтоб сразу заселили, мы очень устали и заплатили. Номер шикарный, огромная кровать, диван, балкон огромный, душевая кабина огромная, телевизор правда без русских каналов,но это не важно. Мы поспали примерно до 10, потом пошли на завтрак(он тоже был включен в эти 30$). Завтраки были вегетарианскими, но выбор был большой, картошка с овощами,рис с овощами,спагетти с овощами, макароны с овощами, яйца вареные, суп томатный с фасолью и какой то еще суп но он был очень острый и мы ег так и не попробовали. Фрукты были: ананас, арбуз и папайя. Потом пошли на море идти примерно 1,5 км, прогулочным шагом мы шли 25 минут. Сначала через поле ,а потом по улице. Пляж как и мечтали, чтоб не было никого,он дикий почти, мы проходили подальше от шейков, и никого, супер!!! Песок хрустит как у нас снег, мы такого не слышали никогда. Море кипяток, правда волны иногда были сильные, но это даже прикольно! Обедал и ужинали в центре и на побережье, на пляже никогда ,там цены в 2 раза больше,мы посмотрели и ушли. А так огромная порция жареного риса с креветками или курицей -100-120 рупий, порция королевских креветок(10шт,)-200руп-на гриле и 300руп-в чесночном соусе(это сказка). Много пробовали разной рыбы-не дорого. Наедались до отвала + их ром, примерно за 500-600 рупий.
И еще об отеле, там 5 корпусов,очень все ухожено, территория зеленая, бассейн классный хоть и не глубокий,но в жару до моря иногда не ходили ,а на бассейне круто. Персонал в отеле весь хороший, некоторые разговаривают немного по русски, и все понимают.-молодцы.
В общем, мы очень довольны,как всегда.!!!