январь 2014

Прежде всего спасибо за Вашу отличную работу. Что касается отдыха, он прошел непллохо. Очень сложно испортить отдых на Красном море. Теперь о работе отеля Sonesta Club 4*...

Встретили хорошо, привезли багаж, разместили. Все началось нормально. Питание с 05 по 07.01.14. было нормально, потом стало менее разнообразно. Оценка питания 3 балла. Пляж переполнен, ощущение, что попал в старый добрый ЮБК, лежаки стоят плотно. Заход в море нормальный, есть понтон, но сама полоса пляжа длиной не более 30 метров. С учетом того, что этот пляж обслуживает два отеля Сонеста 4* и 5*, места катастрофически мало. В полдень вода "кипит" от купающихся и становится мутной. Я всегда сразу уплывал с понтона подальше и старался не возвращаться:))).
Пляж- оценка 4*(только за коралловый песок, если без песка- твердая двойка:))))....).. Персоонал на барах вечарами предлагал купить пару целых бутылок крепкого алкоголя для распития в номере(так бармены подрабатывают). Уборщик в номере пытался вымогать деньги за исполнение своих обязанностей, вел себя нагловато:)).. Это нормально. В целом отель почти отработал свои 4 египетские звезды, но возвращаться в него не будем. Да, если интересно, то анимации практически не было, вечарами туристов развлекали путем показа на проекторе фильмов и мультиков, иногода без перевода. Территория отеля чистая, ухоженная. В главной столовой(точно не ресторан) чисто, но стаканы моют плохо, в последний день чем-то отравился или отравили.